Лого Минифермер
Позвоните нам

+7 978 954-90-40

Напишите нам

info@minifermer.org

Часы работы

09:00 - 16:00

будни Минифермер Крым, пункт выдачи на карте

ШКОЛА ИНКУБАТОРОСТРОЕНИЯ №6 (ТЭНы и нагреватели для инкубатора своими руками | что и как правильно?)

Виды нагревательных элементов и тэнов для инкубатора. В этой серии школы инкубаторостроения мы говорим о них.
Посмотрим какие они бывают и какие у них особенности.
Это важно знать тем, кто делает инкубатор своими руками или решил модернизировать \ починить старый заводской инкубатор для яиц.
все ролики школы инкубаторостроения доступны по этой ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLj-aNrzwxVaeRQZHlECEN_PVrGQHsT_iZ

Так же расскажем почему нельзя использовать лампы накаливания как нагревательный элемент в инкубаторе.
И как использовать греющий углеродистый кабель и как его рассчитать по длине и мощности.

Ваши вопросы - крайне приветствуются! Мы будем включать их в новые серии!!!!

Всем хорошего вывода!!!

Посмотреть нагреватели для инкубаторов можно тут:
http://minifermer.ru/category_58.html

С уважением,
Минифермер

Комментарии (712):

Напишите ваш вопрос или комментарий
Доброжелатель
25.11.2023 в 22:5025.11.2023
Минус лампочки всего один и он не в порче реле или искрении! А в том, что при моменте холодного старта она может перегореть и оставить инкубатор без нагрева!! А большая мощность ее по расчетам длиться после включения всего 0,3секунды!
Sasha Bil
07.11.2023 в 03:0107.11.2023
Грел обычной лампой 2шт "перепелки" с вентиляцыей ящика. Зделал для интереса первый раз. И вылупились перепелки.
Makanshy Aydan
18.08.2023 в 10:5218.08.2023
УГЛЕРОДИСТЫЙ ШНУР, ЗА ЧАС ИЛИ ЗА 21-ДНЕЙ, СКОКА ХАПНЕТ КИЛОВАТТ, И СКОКА МЕТРОВ ДЛИНА?
Makanshy Aydan
18.08.2023 в 10:4218.08.2023
НА 120-ЯЙЦ, НА СКОКА КИЛОВАТ, ВАТ НАДО ТЭНА? НИХРОМ СОВЕТСКИИ ПОЙДЕТ?
Андрей Орловский
22.04.2023 в 19:1822.04.2023
Набор фраз несет
ВИКТОР_ ОТВАЖНЫЙ
17.04.2023 в 21:0617.04.2023
Добрый вечер подскажите, по незнанке купил у вас 165 ом углеродный кабель, как его посчитать не очень понял
Олег Полищюк
15.04.2023 в 09:1815.04.2023
Бля второй мужик ваще молоток
Оксана
13.04.2023 в 11:4413.04.2023
Лампы. Использую как нагреватель в связи малой энертности а используя подключение последовательности 2х. Ламп увеличиваем сопротивление и позволяем защите от скачков по вольтажу . лампы использую 150 ват
Xusanboy Ismoilov
30.03.2023 в 11:5630.03.2023
Super
Xusanboy Ismoilov
30.03.2023 в 11:5630.03.2023
Klas
Xusanboy Ismoilov
30.03.2023 в 11:5630.03.2023
Malodci
Xusanboy Ismoilov
30.03.2023 в 11:5630.03.2023
Spasiba
Михаил Ризевский
08.03.2023 в 22:3308.03.2023
Раньше не знали про шнур и обходились лампочками, результат был не хуже шнура.
Татьяна Кудрявцева
25.02.2023 в 21:1625.02.2023
Братан я десять лет вывожу в инкубаторе птицу как говорят старым дедовским способом и все время у меня были инкубаторы с обычными электролампочками мощностью 60 ватт вывел тысячи цыплят тысячи перепёлка и сотни фазанов а ты кореш херню пориш оставь свои физико-математические вычисления для студентов нии а я так и не понял для какой аудитории была проведена твоя научная лекция
Санта семья.
11.02.2023 в 17:5711.02.2023
Всем привет. Использую Светодиодные лампочки, всё норм.
КУБЭС
11.01.2023 в 18:4211.01.2023
Можно ли использовать инфракрасный обогреватель как обогрев инкубатор?Не навредит ли он терморегулятору???Заранее спасибо
M
28.09.2022 в 07:1928.09.2022
А это ничего что углеродистый шнур показывал 2 килоома а остальные нагреватели 0,49 /0,43/ 0,57 Но зато когда вы все это умножали выбирали цифры, которые вам были, удобные что ли? Почему напряжение в квадрате вы делили, Не на 2250. А на 225? Другие нагревательные элементы вы делили на 491 и тд , а лампочку вообще на 69 почему-то, и получили какие-то 700 ватт, вы их сами, что ли, выдумали, если на мультиметре сопротивление лампочки накаливания показала 690, но не 69. И получается, те же самые 70 ватт, что вы там навыдумывали, вообще бред какой-то.получается, захотели обосрать лампочку накаливания, подобрали цифры, которые сами посчитали нужными для того, чтобы это получилось, и вот, пожалуйста! сняли на эту тему ролик, вы вообще думаете, что люди не видят этого?
Волк Саня
13.09.2022 в 19:4913.09.2022
Как белый шнур называется?
И как им пользоваться для инкубатореа
Волк Саня
13.09.2022 в 19:4613.09.2022
Какой тен лучьше для инкубации?
Лампа спираль и так лалие?
135Vadim 135
03.09.2022 в 08:5003.09.2022
Здравствуйте, какая длина кабеля подойдёт для переделки инкубатора золушка на 98 яиц?
Евгений Ефимов
17.05.2022 в 14:0717.05.2022
Нельзя в реле подключат блоки питания. Конденсаторы так же создают большие пусковые токи. у меня реле начало залипать через несколько дней инкубации, пришлось на ходу переделывать. подключал выпрямитель от ноутбука 19В, 4,65А в 15-ти Амперное реле
Сергей Зайцев
29.04.2022 в 21:0829.04.2022
Александр это школа либо 5 либо 2 но эдуард всегда на связи и вы можите обяснить всёё неговоря про нбф
Дмитрий Г.
26.04.2022 в 20:5526.04.2022
Ставим реле на киловатт, нагреватель из четырех лампочек по 60 ватт и китайский сторублёвый терморегулятор работает многие годы зимой в погребе на подстраховке,весной и летом в инкубаторе.
И не каких скачков сия схема не боится.
mr Bahrom Zakirov
23.04.2022 в 19:3523.04.2022
Обычная лампочка НЕ 66 а 656 было. И итог покпзала 73.3 вт.
Андрей Гадалов
14.04.2022 в 13:3714.04.2022
круто ты прорекламировал последовательное сопротивление.... на примере резистивного шнура..4.м40с
Иван Титов
13.04.2022 в 08:1813.04.2022
Как же я последние 8 лет птиц вывожу с помощью лампочек? У меня в Инкубаторе размером 0,7х0,7х1,3 метра 4 лампочки. Две по 90 ватт и две по 250 ватт. Соединение этих лампочек последовательное . Т.е. две лампочки 90 ватт соед.последовательно и две по 250 ватт тоже последовательно. Инерция меньше, лампочки не перегорают. В инкубаторе стоит 4 кулера от компа. Они постоянно перемешивают воздух. Красные лампы (250 ватт) стоят внизу, простые сверху. Управление твердотельное реле . За 8 лет эксплуатации ничего не заменил и все работает.
Сергей Бурков
06.04.2022 в 12:1806.04.2022
Много воды и оговорок шнур белый при последовательном как вы сказали , там по всей видимости параллельное соединение нагревательного элемента . Ну и задний фон с графиками и формулами зачем ?
Sana Go
28.03.2022 в 20:2328.03.2022
Глупости всё это! У меня в инкубаторе стоят обычные две лампы по 40 ватт каждая, и подключённые последовательно, т.е. лве лампочки работают как 20 - ти ватные (в пол силы), и никакой "искры при включении и нагрузки на реле НЕТ, т.к. в последоваьельно подключенных лампочках нихром ннагревается на вспышкой а постепенно. Так что в сумме 40 ватт для инкубатора на 50 яиц вполне достаточно. Эти лампочки я поместил для хорошей теплоотдачи и исключения тепловой энерционности в гофрированную, фольговую алюминиевую трубу, так что при отключении лампочек, алюминиевый экран (тр) остывает за 5 секунд, и никакого броска теспературы не происходит.
Maksim Osipov
11.03.2022 в 18:5311.03.2022
А почему лампочка мериется как 66 а не 656? Ведь сопротивление если сократили то 660.
Дмитрий Парамонов
02.03.2022 в 10:0702.03.2022
Добрый день можете дать обзор на ZL 7815A
Дамир Андосов
13.02.2022 в 17:2513.02.2022
И какая разница? Все нагреватели из вольфрама. ТУППИЗМ А НЕ ШКОЛА ИНКУБАТОРОСТРОЕНИЯ
Vladimir Rukavitsyn
10.02.2022 в 21:3510.02.2022
Как я понял так цель видоса одна - маркетинг и перекачка потребителя из одного сегмента кот всем доступен в тот кот нужен определенному контингенту, включайте голову и будет Вам продвижение, процветание и 95% выход птенцов из инкубаторов...А за урок школьного курса физики, респект конечно.
Seymur Shirinzade
05.02.2022 в 11:4305.02.2022
otlicno, molodci
Птица Феникс
28.01.2022 в 18:5628.01.2022
Александр и Андрей. Среди аудитории, есть люди с электро-техническим образованием. Не смешите народ!
Даня Какой-То
06.01.2022 в 19:0906.01.2022
Я уже 3 года использую 6ламп накал 60ватт через димер и контролёр xm-18 и все окей ПОЧЕМУ ТАК ЩАС СТРАШНО ЧТО ТЕРМО МОЗГИ СГОРЯТ
Kamran Kerimov
05.01.2022 в 20:4305.01.2022
ATLİCNI VIBOR FEN DLYA VOLOSA BIVAYET. TAQDA VODA NUJNA DOLJEN BIT VİNİZ FEN.
Super Bobr
27.12.2021 в 15:1127.12.2021
Родители всю жизнь использовали обычную лампочку, без реле и прочего.
Andrey
10.11.2021 в 23:2010.11.2021
4 ре лотка по 48 яиц. сколько ватт должен быть резистивный нагревательный кабель. ну к примеру есть 15вт или 10вт на метр
Wlas Wlasow
15.09.2021 в 07:4915.09.2021
ПРИВЕТ ребята вот такой вопрос у меня.....а можно ли поставить инфрокрасную пленку для теплого пола как нагревательный элемент?
Ahasanul hadi
13.09.2021 в 15:2813.09.2021
Sir, for big incubator (around 10k egg capacity) which heating element will be best?
Авто без СТО
16.08.2021 в 16:2016.08.2021
То ли вы уроки физики прогуливали, то ли ролик рассчитан на тех, кто прогуливал)
Аида Асаналиева
15.05.2021 в 12:2015.05.2021
Инкубатерне сламается если21день гареть
Михаил Усольцев
30.04.2021 в 05:0230.04.2021
Задумал сделать инкубатор маленький на 30 яиц короб сделал утеплил и завис нагревательный элемент... Хотел лампочку по старинке, по смотрел видео.. Нагревательный кабель Омы... Я как бы далёк от электроники. А сделать хочется да и нужен как бы, если короб 50*35*35 сколько метров нужно кабеля как по считать
series dok
18.04.2021 в 15:1818.04.2021
На такой фюз 4 вольта надо
series dok
18.04.2021 в 15:1718.04.2021
Каким боком там койлы в кадре
Solar AEG
14.04.2021 в 10:0114.04.2021
Симисторные регуляторы в работе с лампочками дают прекрасный результат при правильной компоновке ,особенно в малых ,до 200 яиц ,конструкциях.Малая инерция,легкий подбор по мощности,цена ,визуальный контроль работы -неоспоримые примущества старой доброй лампочки накала.А нихром -спираль какраз,гоораздо хуже - сильно " гасит влажность"
ОЛЕГ ПОПОВ
11.04.2021 в 03:5011.04.2021
почему при одинаковых условиях не все перегрелись
Александр Бакаев
08.04.2021 в 13:2308.04.2021
20лет пользуюсь инкубатором с лампочками накаливания пробовал всё отдаю предпочтение только лампочкам..)
ВИКТОР ЧАБДАЕВ
27.03.2021 в 14:4927.03.2021
На счёт лампочки полный бред плетут о какой-то мощности а в инкубаторе должна быть стабильная температура без большой инерции вот лампочка и не даёт большую инерцию по температуре . У меня в инкубаторе стоят две лампочки по 15 ватт на параллели и инерция 01 - 02 сотых градуса в + и - лампочки 30 ватт дают инерцию до 2 градусов вентилятор дует сверху на лампочки при отключении они быстро остывают т.к. небольшая масса 2 боковых вентилятора перемешивают воздух . Работает идеально .
Саня Козлов
25.03.2021 в 22:3625.03.2021
Что за Белый шнур как называется и где его купить можно в каких магазинах
zack
22.03.2021 в 19:3322.03.2021
Тысячное спасибо.
Артур Григорян
17.03.2021 в 09:1617.03.2021
Я не6знаю какие синуси и косинуси помогли вам приходить в такому выводу но я использую лампочку мошностю 60 вата, я их закрою пористои трубой и использую куллер от компьютера и все нормально.
Toga UwU Кондратюк
13.03.2021 в 19:5413.03.2021
У меня последовательно лампочки в инкубатарах отработали более 8 лет ниразу неменял не релюхи не симисторы и втом числе лампочки
1aleksiv
11.03.2021 в 11:5311.03.2021
Я так и не понял,в чём недостаток лампы?
Архат Акметаев
10.03.2021 в 09:5010.03.2021
Пургу не гони,я про лампочки.
Егирь михей
05.03.2021 в 00:1005.03.2021
Каждый делает из того что под рукой и у всех всё работает , а те кто занимается промышленным выводом цыплят им пофик на всё так как они покупают заводские промышленные икубаторы .
slesar1965
02.03.2021 в 19:1702.03.2021
Как хорошо, что я в девяностые-нулевые не смотрел Ваш канал! 4 лампы Ильича по 25w и регулятор на тирристоре КУ202 прекрасно выводили мне по 55-60 цыплят из 70 яиц заложенных в кое как утеплённый спичечный фанерный ящик.
Valera Tkachenko
01.03.2021 в 21:4501.03.2021
Добрый вечер.А какая будет схема, если терморегулятор 220в 2квт,блок питания 12в,10а,120ват , нагревательный элемент 12в, и ещё хочу все это защитить релюшкой 12в.Буду благодарен за ответ.Удачи.
Алексей Макеев
22.02.2021 в 19:3222.02.2021
Я уже лет двадцать пользуюсь лампами . Претензий нет , регулятор ни разу не горел. Меня интересует другой вопрос. За какое время после отключения остывает спираль в лампоче? У меня включение , выключение с интервалом в двадцать секунд. Если она успевает остыть за это время , то получается , что она каждый раз запускается с начальной мощностью 700вт. А влияет ли это на показания счётчика в отличие , если лампа той же мощности горит постоянно. А может спираль и не успевает остыть , то запуск буде уже с меньшей нагрузкой? Может мне тогда перейти на другие нагреватели исходя из экономии , но это только в том случае ,если реально из частых включений , возрастает расход энергии.
Артем Щербинин
18.02.2021 в 17:2918.02.2021
Я все понимаю конечно, но с чего вы взяли что лампочки, "с пяток" подключены паралельно?! У меня в стоят 4 по 40 вт матовые последовательно, экранированы от прямого излучения, и никогда не перегреют, и не перегорят. Нагрузка на реле мизерная, инерция есть, но не критичная, как у железного тена! В корне неверное суждение! Боюсь узнать сколько стоит шнуры! Лампы стоят копейки!
В поисках Грааля
12.02.2021 в 05:5212.02.2021
Из всего перечисленного только лампа накаливания реально полезный элемент, а то, что вы их включать не умеете, так это ваши трудности.
Rap Aleks
07.02.2021 в 18:3107.02.2021
Это называется обо всем и ни о чем.
Углеродный шнур - показания 2252 это 225 ом
Лампочка - показания 0660 это 66ом,,,
Ну и все в том же духе.
Hydyr Ylyas
05.02.2021 в 04:2105.02.2021
Салам. Я один из ваших подписчиков. Я не могу определится какую нагревательных элемент ставит в свой инкубатор,точности не могу рассчитать. Инкубатор у меня на 500-600 яиц планируется. А вот какую мощность нагревателей не знаю. Хотел обратится к нашим электрикам они хитяры не говорят. Пожалуйста может вы как то посоветуете. Спасибо. Ахмед (Туркменистан)
bashful Rey
16.01.2021 в 17:1916.01.2021
За лампу накаливания не согласен, тут скорее всего скрыто покупай у нас этот чудо «шнур»
favaid
19.12.2020 в 20:4819.12.2020
Вопрос на счет резистивного шнура-сколько метров мне понадобится для обогрева 10 литров воды,чтоб подерживать 30 градусов?
Bj Enemune
27.11.2020 в 19:2927.11.2020
ENGLISH please
Mohamad Bassal
08.11.2020 в 21:3008.11.2020
А если ставить нагреватель, инкубатор на 40 яиц, может 80 будет. Нужно ставить реле?
Feoharie Kessediy
23.10.2020 в 22:5323.10.2020
Супер лекция для обученных электриков. Придётся покупать инкубатор. Невозможно найти ролик где простым языком сказанно, какую длину шнура надо для небольшого инкубатора
Feoharie Kessediy
23.10.2020 в 22:4823.10.2020
Понятно что ничего непонятно. Это для элнектриков всё понятно. А простому человеку ничего не говорит. Простым языком объясните. Сколько шнура надо для небольшого инкубатора. И как гегулировать температуру.
vs vs
16.10.2020 в 00:0116.10.2020
Ставите обичну жигульовську релюшку на 30 А. Вона стартову нагрузку лампочки легко витримує.
Fermeri.Ge
04.10.2020 в 11:0104.10.2020
Здравствуйте Александр.
Можно ваш контакт, (вибер или вотсап)мне требуется консультация по данной теме.(если не очень обременит вас)
Serj Gross
09.08.2020 в 16:4109.08.2020
Блеее, бред голимый. Товарисчу в очках нужно срочно математику с физикой изучать, причём со школьного уровня.
Поясню, для товаристча: в системах терморегулирования используются ПИД-регуляторы с ШИМ-управлением. Поэтому НЕ ВАЖНО, что является источником тепла, лампочка или другое тело нагрева!
И про U^2/R слишком пафосно. Это считают уравнением мощности и теплопотерь в целом.
SamoTVsux
08.08.2020 в 09:2108.08.2020
Какой можна поставит на инкубатор какой хороший
Ali Tagi
25.07.2020 в 21:2825.07.2020
Здравствуйте я из Азербайджана у нас нет углеродистова шнура что вы советовали бы как нагревател ? Как насчёт тена ? Размеры Полтава метров высота 75 глубина думаю фалш стенкой помогите пожалуйста советами)
Redan Chik
24.07.2020 в 23:3024.07.2020
Добрый вечер! вы конечно всё хорошо объяснили,но я так и не понял можно-ли использовать лампочку ильича в инкубаторе на 4 яйца, зная очень странное количество, но я заинтересован в изготовления мини инкубатора.
Александр Дубин
24.06.2020 в 21:3624.06.2020
Добрый день! А можно данные шнуры использовать в брудере? Если крепить его к потолку. А то лампы уже вдоволь надоело менять
Sergey Rink
15.06.2020 в 05:4515.06.2020
Правильно конечно насчет искры на контактах реле с лампочками, но их можно подсоединить через димер или в две цепи. Их главный недостаток это габариты. Шнуром нагреватель компактнее.
Samsung J320
09.06.2020 в 13:2609.06.2020
Почему инкубаторе на 4 лампи одна из них свєтит слабо
Максим Коржов
25.05.2020 в 20:2425.05.2020
А если лампы подключать через симистор он дает равномерное распределение тока
Юрий Баринов
25.05.2020 в 05:4025.05.2020
А плёнка, которая часто используется для теплых полов?
Я смотрел и читал о ней много хорошего. Инерции нет. Есть ли у нее недостатки. Спасибо
Сахиб Мурзахметов
16.05.2020 в 09:1216.05.2020
Интересный замер сопротивления. Все элементы взяты последние 3 цифры, а лампочка за минусом последней. Лапшу то вешать не надо. У вас лампочка 75 ватт.
Нурлыбек Шаназаров
14.05.2020 в 19:1014.05.2020
Лампа накаливание показывает 656 ом а вы расчитали 66 ом это по моему не верно
Марат Шах
12.05.2020 в 13:0612.05.2020
Ребята молодцы! До этого момента кучю видео пересмотрел и не до конца понимал закон Ома, блогодоря Вашим наглядным примерам все дошло даже до такого тормоза как я:)) Спасибо очень помогли.
Builder Sakir Shaikh
11.05.2020 в 09:4711.05.2020
Please use English language for world understand
Manap Samsung
11.05.2020 в 01:3111.05.2020
Это реклама
Владимир Кузнецов
08.05.2020 в 20:3208.05.2020
Доброго времени! Китайский инкубатор, "Поплыла" температура в нем. Разобрал нагреватель., окислились алюминиевые пластины.В прошлом году три вывода получили, в этом на первом забарахлил, и кое как получили вывод. Маловато проработал до первой поломки.
Нужнв Ваша консультация. Какой нагреватель можно приладить, вместо заводского? И какой терморегулятор можно применить для этого инкубатора? А то родной может тоже.....
Спасибо
Дмитрий Стрельцов
07.05.2020 в 20:0907.05.2020
Как подключить углеродистой тэн к проводу с питанием....????
TRADING CLOOB 9
05.05.2020 в 17:3605.05.2020
Если вдруг атомная электро станция вирубит поставьте свечу.
Фёдор Глущенко
03.05.2020 в 19:2003.05.2020
Я привык доверять собственному опыту.У меня инкубатор на лампочках отработал 5 лет.А может и больше. Против вашего ударного тока я могу поставить 1 надежность.Из 6 лампочек сгорали 4 и он стабильно работал. 2 на лампочках я добился точности поддержания температуры 0,2 градуса. 3 лампочки меньше всего сушат воздух. Ну а с ударным током бороться вообще не проблема.
serjkp
01.05.2020 в 22:1101.05.2020
Инерционность ламп? Вы это серьезно или просто для "лохов поразводить"? Интересно тогда, какой же из других нагревателей имеет меньшую инерционность. А ответ прост - чем меньше теплоемкость и масса, тем меньше инерционность. Сравните массу нити накаливания у лампочки с любым другим нагревателем - так кто из них запасает больше тепла?
Const Alex
01.05.2020 в 16:4801.05.2020
Я начинающий инкубаторщик. Недавно собрал на лампах 4 сороковки параллельно. Подскажите, пожалуйста, какой ТЭН самый экономичный?
андрей попов
28.04.2020 в 19:2528.04.2020
лампа накаливания дала не 66 ом а 660 ом -дурите народ лижбы лайки заработать
Андрей Бережной
26.04.2020 в 14:2126.04.2020
Расчеты полный бред .
Victor Firnachi
23.04.2020 в 20:3923.04.2020
Здравствуйте Как можно определить от 500 до 1000 яиц Сколько ватт и Какой кабель поставить
Виктор Иванов
23.04.2020 в 11:5523.04.2020
Какое расстояние от яйца до нагревателя из углеродистого провода?
Владимир
20.04.2020 в 17:1620.04.2020
А если лампочки подключить через димер искра в первую секунду будет слабее?
Интроверт Кампанейск
17.04.2020 в 15:5817.04.2020
Скажи Кошелёк
Владимир
10.04.2020 в 19:3610.04.2020
Голос один в один как у "Коляна" из сериала "Реальные пацаны". ))))
Николай Спиридонов
09.04.2020 в 19:5609.04.2020
Почему бы не использовать керамические сопротивления. Допустим, взять 50-и ватные. Сопротивление у них не как у ламп накаливания. Оно линейное. Не перегорают, компактные, по цене стоят также, как и лампы накаливания. Одни плюсы. Их можно приложить к радиатору - увеличится теплоотдача. Я собрал инкубатор на этих резисторах. Мощность 10Вт. Стоит, работает - дешево и надежно.
Саят Квнибаев
08.04.2020 в 22:1108.04.2020
А что если намотать по кругу изнутри углеродистый шнур ?
Анатолий Прокопчук
06.04.2020 в 09:1106.04.2020
Спасибо, чётко и понятно.
Евгений Волков
27.03.2020 в 09:3927.03.2020
Для переменного тока мощность рассчитывается тока умножить на напряжение. по какой формуле Как у вас Я рассчитывал выходную мощность усилителя НЧ на нагрузке... Например 4 ом
Optimus PK
26.03.2020 в 23:1126.03.2020
В том что парни что то изобрели и хотят продать ничего плохого нет. Если вы знаете что то лучше то вам плюс. Я много чего полезного узнал и от них и от комментаторов . Каждый сам делает свой выбор
Serik T
26.03.2020 в 10:5426.03.2020
Пока досмотришь эту санту барбару 10 раз хтеле2 связь проебала
Виктор Иванов
24.03.2020 в 10:2824.03.2020
Лампы разные бывают. Вот лампы накаливания это труба. Если только самой, самой маленькой мощности. А иначе с ними мучение.А вот зеркальные лампы очень даже не плохи.
Владимир Пархомов
22.03.2020 в 20:5422.03.2020
Отцу уже 70, он выводил почти каждый сезон, реле ни одно не сгорело.
лампочки нужно подсоединять последовательно по 2 шт, исходя вашей формулы, назрузка на реле на половину меньше будет
Стройка и ремонт
13.03.2020 в 11:0813.03.2020
Лампочки можно подключить последовательно, тогда сопротивление на холодную возрастает. Да, будет гореть не в полную мощность, но для обогрева достаточно. Тут единственный косяк, что если нагнется одна лампочка, всю закладку яиц можно выкинуть
rizla rizla
13.03.2020 в 07:3413.03.2020
chto kasaetsa inertnosti,ona est u vsex nagrevatelnix elementov daze u shnura) i vse zavisit ot moshnosti,i ot materiala nagrevatelnogo elementa.
rizla rizla
13.03.2020 в 07:2713.03.2020
lampi ispolzovat mozno ne nesite bred)podklyuchite posledovatelno 2 ili 4 ili 6 .nedeyus dalshe obiasniat ne nado? est eshe sposobi no ne vizu smisla prodolzat) kak ia ponial vi tut reklamoi shnurov i podobnix veshei zanimaetes). proplatili?
Maxsell96
29.02.2020 в 02:0729.02.2020
У кабеля нет инерции.
ЗЛОЙ САМАРИТЯНИН
16.02.2020 в 14:0316.02.2020
Ну не могу согласиться с тем, что этот провод так уж прекрасен. У меня два контура в инкубаторе было на лампочках последовательно соединенных, решил попробовать один из контуров переделать с таким проводом, взял 33 ома 12 метров. Нагрев получился оптимальный, не сильный но достаточно быстро прогревает инкубатор. Однако инерция составила + 1.2С стабильно. Т.е. температура постоянно подскакивает и держится достаточно долго с превышением на 1.2С.
Олексій XXX
15.02.2020 в 23:2015.02.2020
Бред!
Андрей Коледов
14.02.2020 в 21:4214.02.2020
подскажите по поводу кабеля....есть ли разница как наматывать?
Анатолій Гулий
11.02.2020 в 20:0011.02.2020
Большое спасибо!
Валерий Гиверовский
08.02.2020 в 20:3108.02.2020
Пиздобольство обыкновенное
Batkhuu Yadam
07.02.2020 в 08:4307.02.2020
Dg000
Юрий Муравьев
06.02.2020 в 17:0306.02.2020
Студия класс, приятно смотреть.
AMBAR
04.02.2020 в 17:3404.02.2020
Про лампы бред! В 90% используют и самоделкины и заводские ! А свой товар продавать конечно нужно, не спорю, но ..............!
Михаил Лавренюк
01.02.2020 в 22:3601.02.2020
Дурачек - лампочки на 40 ват - дешево не перегревают и общедоступно - проверено годами а мозги у тебя нихромовые !
Вася Пупкин
01.02.2020 в 12:3501.02.2020
У большинства стоят лампы накаливания и все работает.
Голос у второго чела наркоманский какой-то чтоль, ничего личного.
Александр
01.02.2020 в 09:0101.02.2020
Смотрите, чел просто рассказывает что новенького , как это работает, и чем можно заменить, и соответственно высказывает свое мнение. Есть вопросы как я понимаю, аргументировано ответит, стонать не надо на тему "вот у меня", круче живой птицы все равно не будет )))) - природа!
Ramid Ibragimov
31.01.2020 в 20:4631.01.2020
Сможете скинуть ссылку с алиэкспресс на кабель белый нагреватель.
селютин сергей
30.01.2020 в 14:1130.01.2020
146 ватт углиродистого шнура на какой объём инкубатора хватит( на сколько яиц)???
Александр
29.01.2020 в 15:2229.01.2020
Для справки, это очень разные по своей сути приборы, и безусловно есть предпочтения, это то и надо довести до слушателя, в целом видос хороший живой.
Ильдар
29.01.2020 в 13:0329.01.2020
больше 20 лет использую лампочку бред что шнур хваленый лучше чем лампочка
Валя Иванова
25.01.2020 в 10:1425.01.2020
пленка теплых полов и их автоматика клево работает в инкубаторе не перегорает и не имеет инерции. Ку
Иван Иванов
10.01.2020 в 08:1010.01.2020
КЛАСС ))
Сергей Шевцов
04.01.2020 в 21:0104.01.2020
Я использую инфракрасную плёнку, уже 4 года. Греет очень хорошо.
Лацюга
04.01.2020 в 17:2004.01.2020
* * * * *
Евгений Головатов
01.01.2020 в 22:1101.01.2020
я тоже не согласен насчет ламп накаливания, прост необходимо их правильно соединять.2 последовательно 220 вольт и 4 группы всего 8 ламп. при этом общая мощность считается как 2 лампы тоесть при мощности одной в 60 ват общая средняя мощность будет составлять 120 ват. но так как лампы работают в недокал их реальная мощность и теплоотдача выше . контроллер самодельный цифровой с дотчиком sht 10 при шим управлении держит стабильно 0.1 градуса работает 5 лет стабильно . лампы ни разу не перегорали. размер 1000*1000 камера нагрева боковая.
G Magomedov
26.12.2019 в 11:0126.12.2019
Физику мы тоже неплохо знаем, можно же было для обычных людей показать куда, чего, сколько.
Дмитрий Иванович
23.12.2019 в 18:4523.12.2019
Использую резисторы на 5 и 20 Вт (инкубатор на 60 яиц). Такие используются в электрофумигаторах.
Виталий Решетников
23.12.2019 в 00:0223.12.2019
Копец, а где замер горячей нихромовой проволоки используемой в лампочке (омы!)? У меня бабушка всегда использовала инкубатор с лампами, и вывод был всегда очень хороший. Как!!!??? Карл!!!??? у Вас твердотельное реле выйдет из строя от лампочки (с переходом через ноль, а они сейчас все такие), если рекламируете свой продукт, зачем очернять все остальное?
Валерий Алексеев
08.12.2019 в 14:0908.12.2019
А что у вас за абракадабра на школьной доске вначале ролика, лучше бы нужные формулы сразу написали, а с лампой накаливания не надо так категорично. Мне вот надо нагреватель на 12V 30W. Надо ли мне в магазин бежать за кабелем, если есть старые автомобильные лампы на 12 в и реле в термостате W1209 на 10A? Вопрос риторический, а дизлайк виртуальный
Serdar Abdullaev
07.12.2019 в 00:5307.12.2019
Супер
favaid
05.12.2019 в 21:1105.12.2019
углеродистый шнур-лучше как будет целый шнур 10 метров или по 5 метров две? 10 метров целый,норма греться будет?
Антон Иванов
05.12.2019 в 05:5705.12.2019
Почему вы не объяснили про инертность нагревательных элементов. У лампочки накаливания самая маленькая энертность, следовательно и температуру инкубатор будет держать точную, по отношению к тенам, так что лампочка самый хороший нагреватель, не слушайте рекламный бред. Это говорит вам человек который произвел более 5000 инкубатора и терморегулятора в домашних условиях.
Suhrob Rasulov
22.11.2019 в 10:0322.11.2019
спасибо четко и ясно. Но как рассчитать требуемую мощность от размера инкубатора? например на 50 яиц.???
Oleksandr Kaleniuk
05.11.2019 в 23:1605.11.2019
Спасибо вам все очень познавательно. У меня вопрос не можете ли Ви. Поделится местом где заказиваете резистивный шнур. Буду благодарен за ответ. Поскольку я из Украини.
животные домашние и
05.11.2019 в 21:5305.11.2019
Ачто будет если непераварачивать 5 6 часов
Ернур Рамазанов
05.11.2019 в 14:4805.11.2019
Можно использовать тен из духовкий
Себастьян Перейра
04.11.2019 в 16:1804.11.2019
У меня в брудере стоит красная лампа для обогрева 150вт. Реле китайское. Заявлено что держит 1500 вт. Ничего не искрит не горит. В небольшом инкубаторе 40-70 яиц. вполне можно использовать лампы накаливания для нагрева.
Pinxas Avadiyev
14.10.2019 в 01:2714.10.2019
АНДРЕЙ ЗДРАВСТВУЙ СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ДОПУСТИМ НА ИНКУБАТОР СТАВИШЬ 20 МЕТРОВ УГЛЕРОДИСТОГО ШНУРА 33 ОМ МОЖНО ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА 10 МЕТРОВ 66 ОМ ИЛИ НЕ СТОИТ СПАСИБО ПРИВЕТ САШЕ
vorobei chumaziy
30.09.2019 в 13:2330.09.2019
Мощность прописывать буквой W - "профессионализм блеа!"
Для справки - мощность электрической сети прописывается P(лат). Дальше можно не слушать)
Автономная деревня
29.09.2019 в 18:2629.09.2019
Жеваный крот, ска , все руки не доходят запилить видос про инкубатор на лампе накаливания. Но я сто пудова запилю видос и разнесу вас в щепки с вашими долбаными шнурами-проводами.
ALEX 633
26.09.2019 в 08:5226.09.2019
Нормальный рекламный ход. Отговорить людей покупать то что у них продаётся в магазинах(лампочки) и впаривать по ссылке свои нагреватели. У моего деда в 80-90х инкубатор был на лампе и он прекрасно выводил курей и гусей. Не надо пороть чушь.
SMDFB
23.09.2019 в 04:3423.09.2019
По поводу ламп не согласен. Если 4 лампы запитать последовательно то какое сопротивление будет?? Правильно, 4R В итоге эту цифру 700 ватт надо делить на 4, а не умножать.
Олег Артюхов
11.09.2019 в 17:4611.09.2019
Добрый вечер,подключил кабель десяти метровый 33 оМ.Инерция большая у него,после отключения датчика подскакивает до 40С.Размеры инкубатора В-40см,Д-70см,Ш-40см.вентилятор дует на провод.Ни чего не пойму почему так.
Valeriy
06.09.2019 в 12:2606.09.2019
Доброго дня.Скажите,а если на лампочки поставить схему плавного включения лампы?
samir khaliov
28.08.2019 в 16:3328.08.2019
мой инкубатор 1000 яич , размер высота -170 см ширина -60 см длина-60 см сколко метр и какой ОМ нужно нагревателный шнур
Игорь Лисник
26.08.2019 в 23:2726.08.2019
На счет лампочек не соглашусь по нескольким причинам. Во-первых лампа накаливания - самый дешевый и малоинерционный нагреватель. Во-вторых, чтобы лампа не перегорела в момент включения, ее можно включить вполнакала или через дроссель, а мощность нагревателя подобрать, используя комбинацию из последовательно и параллельно соединенных ламп. Или можно использовать схему плавного включения ламп. ШИМ не советую из личного опыта. Возможно надо закрывать защитным кожухом, но это зависит от конструкции самого инкубатора.
ludmila barinova
04.08.2019 в 14:3204.08.2019
Как на счёт ИК пленки? Типо теплого пола в качестве нагрева?
Диванный Эксперд
02.07.2019 в 17:0102.07.2019
я ваши ролики вообще в серьез не воспринимал, ощущение было, что вы полчаса назад начали делать инкубаторы...
но столкнувшись с более сложной конструкцией - начал все чаще пересматривать ваши ролики
очень толково говорите!
BAIBARYS ABU AL-FUTU
26.06.2019 в 21:1326.06.2019
1) Углеродистый шнур 2250 Ом;
2) Керамическая лампа 0491 Ом;
3) Кольцевидный тень 0431 Ом;
4) Резестивный шнур 0571 Ом;
5) Лампа накаливания 0656 Ом.

1) 48400:2250= 21,51 Вт;
2) 48400:0491=98,57 Вт;
3) 48400:0431=112,3 Вт;
4) 48400:0571=84,7 Вт;
5) 48400:0656=73,8 Вт.

Или мое зрение меня обманывает, или Вы что-то перепутали с лампой накаливания?
Рахмиддин Акбаров
01.06.2019 в 11:0301.06.2019
Здравствуйте на 1500яиц сколко метров кабелнй нагривател можно ставит
александр к
14.05.2019 в 09:5014.05.2019
у меня два инкубатора,один из них на лампах,4 лампы,я подсоединил по две последовательно,5 лет полет нормальный,по выводимости инкубаторы одинаковые,но тот что с лампами выводит на сутки позже.Лайк за видео.
Марина Ефимова
01.05.2019 в 18:1601.05.2019
Здравствуйте а подскожыте с инкубатора витадор
Don Bobskiy
17.04.2019 в 19:4517.04.2019
Спасибо за ваши лекции, про вентиляцию было полезно.
Про нагреватели, наверное, тоже кому-то будет кстати. Я, правда, не понял, откуда у лампочки накаливания тепловая инерция? Цоколь нагретый?
Есть ещё один нагреватель, вы его не упомянули, пленочный теплый пол. Инерции нет практически никакой, соединяя секции можно добиться нужного нагрева. Я его использую в своей самоделке.
Ahied Bicu
16.04.2019 в 20:3516.04.2019
Здравствуйте. Скажите мне пожалуста, если внутри инкубатора 80х40х40 по сколько метров наматывать нагревательного провода на выходы 1и2? У меня ХМ18. Спасибо за ранее.
Rustam Rustam
13.04.2019 в 19:4513.04.2019
Дабрый вечер.можете написать какой углпровод диаметр или номер как выбрать правельный для инкубатора.мне в поисках выкидывает для обогрева пола.подойдет интересно такой шнур?
Electronic adventure
13.04.2019 в 19:3813.04.2019
А ничего что эти тены и нити сжигают кислород,а лампочки нет?
Георгий Гороховский
07.04.2019 в 17:2407.04.2019
Познавательное видео, а по поводу ламп нужно продумать схему включения, а говорить что лампы это плохо не совсем правильно. У тэн тоже есть свои минусы, но использовать также можно.
Alivia Harrison
04.04.2019 в 18:5204.04.2019
А можно вместо лампы взять ультрафиолетовую лампу?
Ирина Колбаса
29.03.2019 в 09:2729.03.2019
Здравствуйте! Можно ли использовать теплый пол.
Александр Анкудинов
28.03.2019 в 20:4228.03.2019
Мне не удалось услышать что за провод белый вы используете, если вас не затруднит сбросьте мне название его. Заранее вам благодарен.
селютин сергей
28.03.2019 в 02:4728.03.2019
Лучший канал, всё очень доступно объясняете!!! Спасибо большое!!!
Berdimyrat Halmammed
24.03.2019 в 16:5224.03.2019
Александор скажите пожалуйста я не как не могу замерить греюший шнур.У меня 16 метров шнура .Я замеряю мултиметрам полностю шнура ана показывает 45 ом.Это значит 45 ом 1метр шнура или полностю шнура. зарание спасибо
grom grom
20.03.2019 в 21:2720.03.2019
две полоски нихрома диаметра 0.5 по 50 витков, греются провода от блока питания, накал до красна нет, пробовал еще витков увеличить, но нагрев уже очень слабый. фиг знает почему.
Алмат Лабак
19.03.2019 в 11:1819.03.2019
У меня 120 вт ламп нак на китайском термостате полет нормальный 2 вывод а у вас?)
Олег Бурлака
12.03.2019 в 00:5112.03.2019
Посмотрел видео. Насчет ламп накаливания - вы в принципе, не правы. Делаете все предположения только к прямому включению в сеть единичной лампы. Но в инкубаторе можно соединять их последовательно - параллельно(2 последовательно и таких 2,3 или 4 ветки). Мощность ламп нужно подбирать по их общей мощности так, что бы период горения был максимально большим между паузами отключениями. Насчет реле - также не очень верно. Качественные реле на номинальных токах имеют сотни тысяч срабатываний, их хватает на десятилетия. Я инкубаторами пользуюсь более 20 лет, еще ни одно реле из стоя не вышло по причине эрозии контактов.Теперь немаловажный факт индикации работы и целостности нагревателей - лампу на глаз видно, а как вы будете индицировать состояние ТЭНа или шнура??? Про датчики тока никто даже понятия иногда не имеет, все смотрят на светодиод терморегулятора, и думают, что все работает, а по закону подлости как раз наоборот. Шнуры, кроме того, что дорогие относительно, еще и пачкаются, поэтому падает теплоотдача. Теперь резерв можно делать просто используя автолампы на 12 в + АКБ, на 220в уже нужен бесперебойник. Про инерцию - это ересь по сути, тот же шнур или ТЭН имеют иногда больший вес, в следствие этого и инерцию, поэтому тепловая инерция в ламп мизерная, и она ни на что влиять не может. Все это относится к конструкции любительских инкубаторов на десяток - другой яиц, для промышленных - это немного другая песня. Так что лампы как раз и есть самым оптимальным инструментом - дешевые, легкодоступные, при правильном схемном подключении надежные, ничего считать не надо(Вт известны), гигиеничные. Диз + , извините, ваши доводы не имеют основания, да и сравнение не полное, потому некорректное.
Дарья Ибатуллина
10.03.2019 в 17:4310.03.2019
Здравствуйте! стабилизатор спасет реле?( если использовать лампы накаливания.) я собрала инкубатор сама,все уже готово,лампочка одна 40 Вт через терморегулятор!посмотрев ваше видео боюсь за судьбу реле!!!! ))))
Бек Кимсанбоев
09.03.2019 в 03:0209.03.2019
Твой дед прадед пользовался этой лампой всю жизнь пока не родился твой отец твой отец пользовался лампой Ильича ! Ты самый умный из них что ли?
Бек Кимсанбоев
09.03.2019 в 03:0209.03.2019
Твой дед прадед пользовался этой лампой всю жизнь пока не родился твой отец твой отец пользовался лампой Ильича ! Ты самый умный из них что ли?
юрий соколов
03.03.2019 в 00:2803.03.2019
Из всего что вы показали, только лампочка рулит, но необходим для неё терморегулятор для инкубатора. С работой половина периуда и плавной регулировкой на выходе PID режим, к сожалению такой терморегулятор необходимо поискать и они ограничены в мощностях. Терморегулятор на реле это универсальное устройство и не предназначено конкретно для инкубатора, но и не запрещено их использовать в этом деле. Контроллеры заточены для инкубаторов со всей возможностью использованием автоматики. Шнуры я не использовал, их для больших площадей отлично можно применить, нихром как резервное питание. Совет один, если терморегулятор на реле поставьте на выходе мощный диод в параллель с выключателем, это поможет в стабильной работе, при не совсем точных расчётах корпуса или завышенной мощности нагревателя или лампы. А почему не показали плёночные инфракрасные нагреватели?
Татьяна Сандул
28.02.2019 в 19:1428.02.2019
хоршо что вы понимаете в этом а я непонимаю
Petrovich Petrov
22.02.2019 в 21:3322.02.2019
а вот этот шнур можно на двенадцать воль сделать? по формуле 12*12=144/33=4,4ват на один метр а если спаралелить два метровых куска то 12*12=144/16,5=8,7ват ???и допустим сделать нужное количество таких параллельных кусочков и довести до нужной мощности есть такой вариант или нету? вопрос к автору видео
Александр Загуляев
21.02.2019 в 21:4521.02.2019
Сразу понял что это реклама,покупайте наши шнуры...бла.бла.бла...может шнур это и хорошо,но не надо гнать что это единственный правельный вариант!
дима я
21.02.2019 в 14:2521.02.2019
И немножко правды про супер-мега-крутой углеродистый кабель!пробовали мы такой,нагрев не мгновенный!а вот остывает моментально!для обычного терморегулятора не пойдет,только через Пид!и еще один мааленький косячок про саморегулирующийся кабель:отгорит метр-весь кабель замолчит!и запас не поможет!а так все верно вроде,и формулы правильные....но!!!лампы накаливания до сих пор в фаворите!а китай w1209 и без лампочек сгорает на ура....
Интересные Люди и Со
20.02.2019 в 20:3120.02.2019
Самый лучшый вариант это обыкновенная лампа , и не надо гнать про какую то искру !!!!!!!!!!!!
Сталоне Сильвестров
17.02.2019 в 16:4517.02.2019
По поводу использования ламп накаливания: Избежать скачка тока в момент включения поможет термосопротивление, подобранное на соответствующий ток.
Анатолий Шевченко
14.02.2019 в 13:5814.02.2019
Как говорится : --- Сократ мне друг , но истина дороже ! ( я бы не обиделся )
Анатолий Шевченко
14.02.2019 в 13:1814.02.2019
Мощность буквой -- Р ( латинской.) , а W -- это энергия
Muhammadjon Ahrorov
11.02.2019 в 13:1611.02.2019
А что ви рекомендует ставить я уже собрал и жду терморегулятора и увидив эта видео задумался ешо раз спасибо за ролик
Muhammadjon Ahrorov
10.02.2019 в 12:4910.02.2019
Какой лампочка хорош и вигоднее 220 волтовий или 60w
Muhammadjon Ahrorov
10.02.2019 в 12:4610.02.2019
Спасибо за ролик скажите пожалюста а Можна вставит лампочка для нагрева
Тахир Алдашев
09.02.2019 в 17:2309.02.2019
хочу собрать инкубатор планируется камера объемом 2,4 куба, материал пеноплекс толщиной 30 мм. Греющий кабель на 33 ом. Помогите рассчитать длину кабеля и мощность вентилятора в кубах в час. И достаточна ли камера для 1500 куриных яиц?
Zawertim Zawertim
09.02.2019 в 09:3609.02.2019
Я возмущен не грамотностью создателей ролика!!!!!!!!
Мария Хинёва
08.02.2019 в 22:5508.02.2019
резистивным кабелем можно греть воду в инкубаторе? и как его уложить?
Иван Окнянский
06.02.2019 в 07:1306.02.2019
Китайский терморегулятор, 150ват лампа накаливания с кулером от компа три вывода подарят по 200 яиц вообще без проблем. О чем Вы тут говорите? Не надо гнать на лампочки))
калинки-домик в дере
31.01.2019 в 18:4531.01.2019
Почему не рассмотрели теплый пол?который ставят в инкубаторе!!!?
николай плотников
31.01.2019 в 15:4131.01.2019
ну что вы рассказываете лампочка как и все остальные эл. приборы при включении имеют скачек напряжения при включении так что не пугайте людей чтобы впарить ваши шнуры ведь абсолютное большинство домашних инкубаторов (самодельных) работают на лампочках они дешевле из них проще изготовить схему которая при перегорании одной лампочки поддерживает заданную температуру остальными лампочками и много других преимуществ имеет ламповый инкубатор
Мишкины Фишки
31.01.2019 в 10:4531.01.2019
Доброго дня! Собираю инкубатор из бытового холодильника. Размер внутренней камеры 40х40х100 см. В качестве нагревателя буду использовать кабель https://minifermer.org/product_1418.html Какая длинна будет оптимальной? И какая минимально допустимой?
favaid
28.01.2019 в 23:1228.01.2019
для инкубатора из холодильника 200 на 50см какой обогреватель будет лучшим? (из видео сделал вывод,что шнур, если так то какие размеры нужны длина и толшина?)
Александр Иванов
26.01.2019 в 20:0926.01.2019
Спасибо чем больше смотрю тем больше хочется инкубатор пока не понял можно ли у вас купить его если можно то какие есть и сколько стоит купил бы маленький спасибо
RU DE N
25.01.2019 в 22:0325.01.2019
Спасибо ребята.
Hasanov о
21.01.2019 в 03:2421.01.2019
С блоком питания
Hasanov о
21.01.2019 в 03:2321.01.2019
А если подключить 12 вольтовую лампу
vini vini
19.01.2019 в 14:5219.01.2019
Как вы думаете на инкубаторе корейском r-com-20 на 20 яиц, насколько ватт нагреватели стоят? У меня коробка объемом почти такая же из пластика и вентиляторы есть, и думаю на сколько ватт можно установить нагреватели. Или тэн ли коврик или что нибудь на подобие. Спасибо за видео и жду ответа. Заранее благодарен.
vini vini
18.01.2019 в 08:4818.01.2019
Спасибо ребята. Вы отличные парни.
Ramzes2125
16.01.2019 в 14:2016.01.2019
Скажите у меня блиц ПК,но без акумулятора. часто выключают свет. вопрос,как поддержать тепло в инкубаторе когда выключают свет?
уникум в
11.01.2019 в 13:0011.01.2019
48400/500ват лапочку = 9,68 вата при включении 48400/100ват =484 вата и как лучше???
Владимир Карпов
01.01.2019 в 07:1801.01.2019
спасибо за обзор.!!!
Евгений. M.Roolis
31.12.2018 в 13:3931.12.2018
Обзорщик либо ошибся либо не разбирается в электрике если кабель соединен последователь до при перегорании какого-то участка он перестаёт работать
Борис Кислян
18.12.2018 в 19:0118.12.2018
Вы все молодцы просто супер объясняете практически все сейчас пробую собрать свой инк закончу с коробом и по електронике будут к вам вопросы огромное спасибо что есть еще такие люди
Брагин Сергей
18.12.2018 в 10:0518.12.2018
сейчас очень много других нагревателей. Лучшие наверное это пленочные.
недостаток что кабелей, что лампочек - это электромагнитное излучение. Все потому что нагревательные элементы у них в виде витков, а нагрев идет переменным током. Вспомните законы Фарадея, школьный курс физики и поймете, что вокруг всех этих нагревателей образуется переменное электромагнитное поле. Последние исследования говорят, что это не очень хорошо. Особенно если инкубатор в в железном ящике, тогда все эти волны остаются внутри ящика. Типа микроволновки. Конечно это минимальные дозы, но может и это влияет на процент выхода птенцов. Обратите внимание, может из яиц ближайших к таким нагревателям и меньше выход?
Пленочные нагреватели лишены этого, там нагрев равномерный по всей поверхности такой пленки, т.е. нет витков, нет электромагнитных волн. Я бы рекомендовал делать инкубаторы из деревянных деталей, с утеплителем из пены (пенополиуретановые баллончики. для запенивания окон, дверей) а на дне вот такая пленка https://effekt-energo.ru/teple-pol/infrakrasny-teply-pol/samoreguliruyushtayasya-infrakrasnaya-plnka-marpe-black-heat-50sm/. Это не реклама. просто не знаю как поместить по другому описание такой пленки. пленка электро безопасная, можно хоть гвоздями прибивать. она не перегревается, не подожжет ни чего, очень дешево напряжение можно и 220 и 12 вольт. В общем вот вам идея используйте её для благих дел.
С уважением
Сергей Владимирович.
Pinxas Avadiyev
10.12.2018 в 21:4710.12.2018
Саша здравствуй я только что написал Андрею незнаю он знает или нет? хочу спросить и у тебя Саш ест вариант тен устоновить не за флешь стеной а внутри инкубатора?
Василий Николаевич
07.12.2018 в 18:0707.12.2018
Добрый вечер. Вопрос у меня такой. Всё что необходимо инкубатору сделал, проблема такая эл.питание хотель сделать от блока питание компютера. Всю провода отделял 12 в, 5 в. Теперь когда подключаю лампочки от автомобиля 25 ватт, блок питание дает отключения почему не знаю подскажи
Пасека Калина Хутор
07.12.2018 в 10:4907.12.2018
Очень странный подход к рассчетам...
Думаю былоб значительно справедливее замерить ток во вкл. сомтоянии и потом считать мощность..
У любого проводника сопротивление увеличивается при нагреве,
Если верить вам, то выходит что только вольфрам этим страдает.
Очень странно и не компетентно..
Гани Сарыбаев
01.12.2018 в 21:0701.12.2018
почему у первых 225,0 а остальных начинается от 0,и дальше цифры както не правильно
Ysup Esmer
27.11.2018 в 19:3127.11.2018
Здравствуйте Александр скажите пожалуйста какой длины выбрать углеродного шнура 33 ом на инкубатор размер 60×60×115
Леонид Лихолетов
25.11.2018 в 00:5725.11.2018
это бред сивой кабылы я десять лет вывожу цыплят на лампочках лучше чем на тенах, 100 штук одна закладка стоит 3 лампочки на 100 ватт и все шиколаде
Rich64
13.11.2018 в 00:1313.11.2018
Здравствуйте. Небольшой инкубатор 60х60х30, углеродный шнур 133 ома. Сколько метров использовать?
Дониёр Журакулов
09.11.2018 в 20:0309.11.2018
И забил просить вы продаете терморегулятори и какой лучщий и сколко
Дониёр Журакулов
09.11.2018 в 19:5909.11.2018
Здраствуйте я думаю что если реле силно грееть то он можеть загорать воздух или я ошибся ответти пж
Дониёр Журакулов
09.11.2018 в 18:5809.11.2018
Привет мне 17 лет и я строи инкубатор у меня стаж 2 лет я не понел если поставить реле то не горит воздух внутри инкубатора жду атвета
Иван Алдобаев
06.11.2018 в 18:4406.11.2018
Искра будет грубить терморегулятор, с чего бы это. Лампы самый лучший нагреватель для инкубатора. Чёткий нагрев, а вот с теном постоянно температура колеблется
Западная Сибирь
15.10.2018 в 18:4215.10.2018
О чём рассказ?вы на уроке физики или рекламируете шнур? Лапша на уши.
Zaur Zaur
13.08.2018 в 11:0013.08.2018
Салам алейкум уважаемые мастера своего дела посоветуйте пожалуйста . Значить так шнур белого цвета 40 вт который вы показывали можно ли их устанавливать в инкубатор вместо красного углеродистого 33 ОМ который обычно используют, зачем спрашиваю ,у нас есть такие белые шнуры 3 метровые по 150 вт поэтому может он пойде на замену.ДА и еще уважаемы мастера наружный размер нашего инкубатора который мы собираемся собирать с помощью Аллаха будет высотой 1.50, шириной 80 на 72 .Хватит ли для этого инкубатора два шнура каждый по 150 вт или этого тепла будет мало что-бы обогреть инкубатор ,дайте совет пожалуйста.
Ramiz Kurbanov
06.08.2018 в 11:3606.08.2018
Спасибо. за ответ буду знать
Ramiz Kurbanov
05.08.2018 в 20:1305.08.2018
Здравствуйте скажите пожалуйста а пленчетый теплый. пол как нагреватель для инкубатора пойдет спасибо?
Yashnarbek Jurayev
26.07.2018 в 18:4726.07.2018
он не правильно считает мощность))))
Sasha 1976
25.07.2018 в 22:1725.07.2018
Углеродистый кабель можно запитать на 12 В?
Толеген Толенен
18.07.2018 в 07:5218.07.2018
Здрасте. 600х1300х760 скока метр купит из нагревателных углерод? Какои ом?
MiniFermer Птицеводс
11.07.2018 в 14:5411.07.2018
все ролики школы инкубаторостроения доступны по этой ссылке https://www.youtube.com/playlist?list=PLj-aNrzwxVaeRQZHlECEN_PVrGQHsT_iZ
Giorgos Pantelidis
09.07.2018 в 17:4409.07.2018
Подскажите пожалуйста,я имею перепелов немного для себя.инкубатор самодельный, после того как выйдут я просматриваю яйца есть и пустые конечно ну есть некоторые видны пол яйца темный и пол светлый,ломаю и внутри видно что ембриом начал развиваться но в каком-то этапе остановился в чем причина спасибо за ранние
Толеген Толенен
08.07.2018 в 05:2508.07.2018
Здрасте. Можна использват керамичиски лампу нагреватела на инкубатор? на хм 18 на скока кв можна ставит? На 300яиц
Дима Кузьмич
29.06.2018 в 22:0729.06.2018
Реклама шнура а не помощь в изкотовденни инкубатора
Дима Кузьмич
29.06.2018 в 22:0429.06.2018
Все хорошо а если использовать технологию теплый пол дольше держит тепло меньше перепады температуры
Oleg Dezza
27.06.2018 в 10:4127.06.2018
мне очень понравилось спасибо
но я сделал инкубатор за 150 рублей и все работает
Mария Got
15.06.2018 в 18:5715.06.2018
А где на заднем плане сарайчик с инструментами?
HÜSEYNOV ARAZ
15.06.2018 в 11:5515.06.2018
Sposibo za vse informcii
Saken sol
12.06.2018 в 15:2712.06.2018
покажите на практике
Виталий Наконечный
11.06.2018 в 19:0311.06.2018
Все очень интересно но у меня одно но.Шесть лет я пользовался инкубатором на 150 яиц с обичними лампами 4 шт по 40 вт,выводимость была 70-80,процентов,и это простой инкубатор без каких либо примочек,все в ручную,но в прошлом году он накрылся,можно было купить новый,терморегулятор,но купил инкубатор,рябушка смарт плюс,с нагревателем,и скажу я вам дрянь полнейшая,вывод 30 процентов,из 150 яиц.делаем выводы,по мне так лучше проверенное из прошлого,чем неизвесное дерьмо из настоящего.
Giorgos Pantelidis
03.06.2018 в 10:5203.06.2018
Здравствуйте. Хочу спросить,у меня в инкубаторе две лампы по 30 ват в общем 60 ват. Хочу поставить такой шнур,каким он должен быть.Я имею виду ом, длинной и ват. Спасибо заранее
Честный Ставр
24.05.2018 в 19:5124.05.2018
Да ладно!Сейчас используется ведь не контактное реле и незачем бояться...Я давно использую лампочки ит все хорошо!
игорь Белоконь
14.05.2018 в 20:2714.05.2018
P = I2 * R; или Мощность = квадрат тока * сопротивление.
Свернуть


ОТВЕТИТЬ
игорь Белоконь
14.05.2018 в 20:2414.05.2018
Георг Ом (вот уж поистине, наш пострел везде поспел!) также нашел выражение для мощности, вычисляемое при известных напряжении и токе:

Р = U * I; или Мощность = напряжение * ток.
Это уравнение можно использовать для расчета мощности, потребляемой сиреной из предыдущего примера:

P = 12 В * 0,006 А = 0,072 Вт, или 72 мВт.
Ладно, а что же делать, если напряжение на сирене нам не известно? Вы можете заняться простейшим преобразованием формулы для мощности, используя школьные знания (а вы-то думали, что зря протираете штаны на уроках физики!). Поскольку U = I * R, можно подставить это выражение в формулу для мощности, получив

P = I2 * R; или Мощность = квадрат тока * сопротивление.
игорь Белоконь
14.05.2018 в 20:0814.05.2018
Лампочки подключают последовательно слышали о последовательном соединении сопротивление умножается на 2,3 сколько лампочк
Артем Крамаренко
01.05.2018 в 23:1001.05.2018
ИНКУБАТОР МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ, НО ЗА СТУДИЮ ТЕБЕ ЛАЙК :-)
Grin Dein
01.05.2018 в 00:3401.05.2018
тэн это опасно тэрмо энерцыя и в последнии дни выводка надо димер потомучто много тепла лампочки как некрути удобней и в смотровом окне видно и лишнюю мощность погасить можно чтоб рэле часто не срабатывало короче поставьте промежуточное рэле чтоб сохранить тэрморегулятор дйошыво и сердито ,а главное надйожно заводские ито идут слампами
Сергей Белицкий
29.04.2018 в 20:5829.04.2018
не согласен насчет лампочки.взял симистор за 23 рубля на 600 Вольт и 16 Амер и с головой хватает., глупости гвоорите
vadulkin
27.04.2018 в 13:2427.04.2018
Выпустите видео пожалуйста, как плавно регулировать мощность нагревателя на ардуино. И вообще есть ли такой контроллер
Белорус Русский
27.04.2018 в 12:0727.04.2018
Лампы хорошо работают в инкубаторе: 2 самодельных инка,6 лет в работе,точность поддержания температуры +/- 0.1°С!!!Лампы попарно последовательно!В качестве управляющего элемента-симистор.
Салават П.
25.04.2018 в 20:3125.04.2018
вот и снова мы. ждал я ждал видео о проветривание и не дождался похоже.
на днях приобрел пивную витрину, теперь наконец то собираюсь строить инкубатор. а видео так и нет.
Елена Еленка
23.04.2018 в 08:0723.04.2018
У меня лампы и вентилятор
Василий Паскаль
22.04.2018 в 12:3622.04.2018
Так какая мощность получается у углеродистого кабеля 33Ом 10метров подключенного последовательно и параллельно? Новичкам в инкубаторостроении это будет интересно.
Игорь Мельников
10.04.2018 в 18:4510.04.2018
Добрый вечер помогите разобраться пожалуйста, прогревал инкубатор сегодня положил вит-2 и датчик температуры от регулятора,показания сходились в ноль,заложил яйца и вот тут проблема вит показывает 35,8 регулятор 38 кому верить и по какому ориентироваться толи подгонять регулятора датчик под вит или же по нему и смотреть Спасибо!!!
SMDFB
07.04.2018 в 22:4607.04.2018
Про последовательное соединение ламп что-то слышал?
Александр Котелевец
07.04.2018 в 20:0507.04.2018
Не верьте этому бреду !!! Просто хотят продать на своем сайте в три раза дороже китайские товары с алиекспрес , обычную лампочку у них на сайте никто не купит а так можно заработать.
Dima Babanov
04.04.2018 в 22:2104.04.2018
Опа
Александр Потапов
02.04.2018 в 05:0202.04.2018
Вот именно. Лампа это дешево, подключаем паралельно (чтобы горели в полнакала). Еще не одно реле не вышло из строя. А тут как я понял впаривают то, что дороже, да еще и сами продают))))))
Гэндельф П
01.04.2018 в 22:3401.04.2018
Какой изолятор используете на резьбовых шпильках под углеродистый шнур? Обычная термоусадка подойдет или нежелательно? Что можно применить еще в качестве изолятора на шпильку из доступных материалов? Профиль под каркас берется алюминиевый?
Пользователь Сети
01.04.2018 в 10:5701.04.2018
Автомобильное реле после терморегуля и плевать на вымышленное искрение.
Павел Cat
27.03.2018 в 18:5927.03.2018
Здравствуйте) а лампа должна работать на протежении 17дней? и можно делать инкубатор с 1 лампы?
Сашуля Петерсон
24.03.2018 в 16:0924.03.2018
Лампочки можно и хорошо, если пид-регулятор.
Prosto Mag
20.03.2018 в 20:4420.03.2018
доброй день, вы на 13 минуте говорите, что один метр шнура то сопротивление будет 33 ом. это 1.5 кв. как вы это посчитали? я просто от школы очень далеко жил).

ваш канал - находка. спасибо за все видео, с такими детальными обзорами, пояснениями и мини лекциями.
Khuliso Kenneth
20.03.2018 в 00:1420.03.2018
which language is this?
дмитрий бреклев
19.03.2018 в 02:1619.03.2018
Спасибо за информацию , а лампочки да. правда реле выжигают. пришлось автомобильные примудрить. Скажите пожалуйста, а твердотельные есть на постоянный ток?
sanches xxx
16.03.2018 в 22:5816.03.2018
Александр здравствуйте! У меня вопросик чуть не в тему этого видео. Скажите пожалуйста как вы относитесь к столь популярному контроллеру как ХМ-18?
На Стоящий
15.03.2018 в 08:0315.03.2018
Что ты несёшь, какая инерция у лампочки? Во первых, четыре лампочки по 60 ватт включены последовательно в инкубаторах и потребление тока мизерное. Инкубатор ,,Квочка" или ,,Наседка", без разницы, в них стоит четыре лампочки 60 ватт, подключенных последовательно и потребление инкубатора 0,13 А т.е - 28,6 ватт в час вместо 240 ватт, которые они могли бы потреблять подключенные параллельно, в сутки - 686 ватт, за 21 день - 15 квт, а теперь раздели на 2, так-как инкубатор отключается итого - 8 квт! И что вы несёте про эти кабеля и прочее? Продвигаете свою продукцию? Да вы просто смешны. Лампочки в инкубаторах вечны, потому что греют, а не светят, если только сам не от трусишь нить накала и греют мягко, потому что еле светятся. И я это пишу не потому, что торгую инкубаторами, а потому что они у меня есть 3 штуки и я выводил перепелов годами и знаю, что это такое не понаслышке.
Иван Запороженко
15.03.2018 в 06:5315.03.2018
Скажите а чем хуже на водяном обогреве
Asher Xent
11.03.2018 в 18:5011.03.2018
Вопрос по красному кабелю нагревательному. Если включить 10 или 20 метров такого кабеля в 220 без регулятора до какой температуры нагреется кабель?
Хотелось бы использовать его для обогрева брудера.
Мэри Сергия
11.03.2018 в 15:4511.03.2018
Как же раздражает твоё з и с
Валентин Соколов
11.03.2018 в 15:4011.03.2018
Спасибо за Ваше познавательное видео. Пожалуйста прокомментируйте два момента: 1. Если все же используем лампу накаливания но с плавным ее пуском, те она не потухает, а работает меняя свою яркость в зависимости от команды с контроллера? Проблема с пусковым сопротивлением ведь решается таким образом?
2. Делаем ее матовой либо экранируем чтобы уйти от прямого излучения.
World of Ball Python
11.03.2018 в 12:3411.03.2018
Спасибо
Вася Васильев
11.03.2018 в 11:5011.03.2018
:-) Интересно решили пиар-акцию сделать своему товару, путем охаивания дешевых, удобных и доступных электрических лампочек:-) Голь на выдумки хитра!:-)
Алексей Разводов
11.03.2018 в 10:1711.03.2018
Отличное видео, но есть один вопрос. Разве расчет для постоянного и переменного токов не разный? (: А насчет "портит релюхи и залипает" - развязка оптопарой - и никакая искра не пойдет обратно в управляющую цепь
pk fede
11.03.2018 в 03:2911.03.2018
Как вы делаете ращёты шнур 0.571 а лампочка 65.8 ?
Марат Якупов
10.03.2018 в 22:4410.03.2018
тоесть совсем не согласен с вашими пояснениями расчета
Марат Якупов
10.03.2018 в 22:4310.03.2018
так ведь в намотке значение целое, а в остальных тысЯчные показания тестера
vikt g
10.03.2018 в 21:4410.03.2018
на счет ламп бред, пользуюсь уже десять лет ни один терморегулятор не вышел из строя
Карапет Барсегян
10.03.2018 в 20:2710.03.2018
Построили инкубатор по вашим советам с фальшстенкой на 1500 яиц (размеры 70*70*200 см.) и когда полностью заправили столкнулись с такой проблеммой . После поворота яиц температура меняется на 0,5 градусов . Замечу что термонегулятор у нас ХМ 18. Пробовали закрепить датчик терморегулятора между латками , однако получилось хуже . Подскажите где нам закрепить датчик , чтобы разница была минимальной ? С уважением.
Alex Sanders
10.03.2018 в 08:5210.03.2018
Ерунда,использую в инкубаторах лампочки Ильича,все устраивает!!!))Менять лампы накаливания на что-то другое не хочу.
Fe Vanzha
10.03.2018 в 05:5510.03.2018
Здравствуйте, хотел бы узнать насчёт ик плёнки? Может у кого есть опыт? Лекция поучительная, спасибо большое.
Phoenix Bird
10.03.2018 в 00:0610.03.2018
не надо гнать на лампы-самый доступный электробезопасный дешёвый и низко инерционный нагреватель для самодельных инкубаторов,и никакая это не ошибка прошлого.продавайте свои замечательные шнуры не гоня на лампы,хоть про нихром не скрываете что хороший нагреватель
Салават П.
09.03.2018 в 22:4809.03.2018
ага попались. где видео о проветривание.???
а то смотрю 6 часть вышла а название не то.
а само видео завтра гляну, поздно увидел. удачи!!!
Роман Ковалев
09.03.2018 в 22:3809.03.2018
Лайкнул. Хороший гайд. Могу немного дополнить.
ПтичийДом
09.03.2018 в 22:2109.03.2018
Ребятки забыли сказать, что пусковая нагрузка будет единожды при первом включении, а во время работы инкубатора лампочки не гаснут, а постоянно моргают, т.е. мощность держится в заявленных пределах (60вт) и никакая искра "губить" ваше оборудование не будет. Суть видоса понятна: "покупайте и заказывайте все у нас" или "без лоха и жизнь плоха" :) .
Александр Середкин
09.03.2018 в 18:4009.03.2018
Парни молодцы что создали канал в ваших видео нашёл много ответов. Сам сейчас собираю инкубатор по вашим советам. Сука у кого рука поднимается диз ставить е
ЛПХ Гончаров
09.03.2018 в 17:2909.03.2018
День добрый . Собрал недавно инкубатор , нагревательный элемент шнур углеродный 10 м 33 Ом , вентиляцию сделал как вы рекомендовали в прошлых видео , вариант с фальш-панелью ( шнур соответственно там же , обдувается постоянно ) и мне этот шнур нагревает инкубатор на 0,6 градуса больше , чем выставлено на терморегуляторе ( хотя терморегулятор его выключает , как положено , но шнур остывает не сразу ) . Получается избыточная мощность у шнура , надо диммер ставить ?
Виктор Ляшко
09.03.2018 в 17:0809.03.2018
У меня лампочки стоят уже не первый год и всё прекрасно работает
Роман Заварзин
09.03.2018 в 16:4309.03.2018
Извините за опечатку, тепловая инерция.
Роман Заварзин
09.03.2018 в 16:3409.03.2018
Снижаем напряжение в два раза, лампочки будут вечные, так же температура лампочки будет гораздо ниже, а так как галогенка очень маленькая то и теплая инерция практически отсутствует. Что касается реле при включении не вводите людей в заблуждение, никаких искр там нету, 10 амперное реле работает с нагрузкой 200 ватт годами!
Александр Горюнов
09.03.2018 в 13:0409.03.2018
купил клипсатор полуавтоматический пришёл без пружыны номер заказа 32427
Zaur Aliyev
09.03.2018 в 07:3009.03.2018
Спасибо ребята за хорошие советы. Удачи вам!
Когда будет 8-ой выпуск?
Саша Бовамуродов
08.03.2018 в 22:4308.03.2018
Господа спасибо ВАМ! За бесценный опыт с которым вы с нами поделились! Как всегда все по делу, скажите пожалуйста вентилятор для перемешивания воздуха внутри инкуб..... подключается к реле тэна то есть они оба подключены к одному реле?
Санат Смагулов
08.03.2018 в 21:1508.03.2018
Здравствуйте, у меня китайский инкубатор и-48 комфорт, сегодня сработала оповещение температура начала падать, инкубатор не набирает заданную температуру, я разобрал крышку, там стоит вентилятор над ним два нагревателя один короткий другой длинней короткий нагревается горячий а второй длинный нагревается слабо, становится слабо теплым. Подскажите пожалуйста что делать в чем причина.
НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ЧЁРНЫ
08.03.2018 в 21:0308.03.2018
О локальном прогреве яиц водой не задумывались как в моём случаи в моём инкубаторе. Каркас из бруса 50Х50 в верхней его части установлен бак из нержавейки. В баке два отверстия для подогрева воды будь то лампочки накаливания или тэны. С боковой части бака предусмотрен сливной кран для воды, как пример отключили свет падает температура в инкубаторе я приоткрываю кран и час воды выпускаю и следом в верхние отверстия добавляю горячей для поднятие нужной мне температуры в инкубаторе. И заметьте всё это я делаю безболезненно для яйца не открывая инкубатор дабы не понизилась в нём температура. Мне в дальнейшем видеться это так воду в баке заменить на кварцевый песок он будет служить как хороший аккумулятор тепла.
Poman Ivanov
08.03.2018 в 19:5908.03.2018
Не надо использовать лампачку, надо у них все покупать(мини фермер ), пол страны на лампе живет и ничего, фито лампы у вас тоже брать?
Расул нохчо
08.03.2018 в 17:1208.03.2018
Спасибо очень полезно
Роман Заварзин
08.03.2018 в 17:0608.03.2018
Лампочки надо брать галогеновые,подключать через диод и тогда все будет работать годами! ХМ-18 работает прекрасно по такой схеме и внутри там все прекрасно.а по соотношению цена, качество это один из лучших терморегуляторов!
Zaur Zaur
08.03.2018 в 16:3908.03.2018
очень грамотно и полезно,теперь будем знать))как всегда вам лайк за поучительное!
Vahe Arzumanyan
08.03.2018 в 14:4508.03.2018
вот собрал каркас инкубатора,но не знаю как правильно крепить лотки между собой .может кто то покажет?
Анатолий Пилипенко
08.03.2018 в 14:4508.03.2018
Спасибо за лекцию! Заинтересовал резистивный кабель мне кажется преимущество его перед углеродным в том, что у него больше площадь соприкосновения с воздухом. На али можно его купить? Что- то не нашел. Второй вопрос по углеродному кабелю. На вашем сайте в рекомендациях по подбору выделено красным, при 220В использовать кабель с сопротивлением 66ом и выше. Почему?
Vahe Arzumanyan
08.03.2018 в 14:3608.03.2018
очень полезное видео,сегодня буду мерить сопротивление разных тенов,а про лампочек я не знал ,что у них такой большой мощность
Алексей Курнаков
08.03.2018 в 14:2008.03.2018
Да, старая проверенная лампочка с пусковым током прямо таки удивила. Но ведь инкубаторе работают на лампах, я не видел чтобы при включении 4-х ламп что-то мощно напрягалось, хотя по расчетам почти 3 киловатта
Сергей Карякин
08.03.2018 в 14:1208.03.2018
Полезно, спасибо.
Дмитрий Бочаров
08.03.2018 в 13:5808.03.2018
Супер лекция спасибо
Алексей Болотов
08.03.2018 в 13:1508.03.2018
Саша Андрей какие вы молодцы!!! Спасибо вам за опоздновательное видео.
Александр Владимиров
08.03.2018 в 12:5708.03.2018
класс!! как раз Ваш кабель пришел, после праздников заберу с почты, еще не пробовал, но думаю еще не раз у Вас его закажу)) так как инкубаторов я уже наштамповал кучу, а с нагревом всегда беда была, лампочки постоянно перегорают от частых включений(( последнее время использовал инфракрасную пленку для пола, сделайте по ней обзор тоже если не трудно, подходит ли она как нагревательный элемент)? знаю на опыте что не плохо, главное чтобы яйцо не было с ней рядом нивкоем случае, делаю только через фальшстену!!!
Александр Мамонов
08.03.2018 в 12:4508.03.2018
А углеродистый шнур на 12В подключить можно?

Датчик на яйцо в инкубаторе. Когда он нужен и зачем. Как повысить выводимость цыплят. смотреть

ШКОЛА ИНКУБАТОРОСТРОЕНИЯ №4 (Вентиляторы для инкубаторов яиц - своими руками!) смотреть

ШКОЛА ИНКУБАТОРОСТРОЕНИЯ №5 (схемы движения воздуха в заводских и самодельных инкубаторах для яиц) смотреть

Расчет мощности нагревательного шнура (нагревательный кабель из углерода) смотреть

ШКОЛА ИНКУБАТОРОСТРОЕНИЯ №9 АКТУАТОРЫ: схема подключения, и обзор. Для переворота яиц в инкубаторе! смотреть

(ПЕРЕЗАЛИВ) ИНКУБАТОР СВОИМИ РУКАМИ. ЧАСТЬ 3 - ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИНКУБАТОРА смотреть

5 Вариантов поддержания тепла в курятнике без электричества. смотреть

ИНКУБАТОР СВОИМИ РУКАМИ. ЧАСТЬ 2 - СБОРКА ИНКУБАТОРА смотреть

ИНКУБАТОР СВОИМИ РУКАМИ. ЧАСТЬ 1 - ВЫБИРАЕМ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. смотреть

Школа инкубаторостроения №10 / 5 ОШИБОК в самодельном инкубаторе смотреть

Суперцена
Суперцена
Суперцена